Герметичный синусный контроллер для BLDC-моторов KLS7215H, 24V-72V, 150A
Общие функции:
(1) Расширенное обнаружение неисправностей и защита. Клиенты также могут прочитать код ошибки в программном обеспечении на ПК или планшете Android.
(2) Контроль напряжения батареи. Прекратит движение, если напряжение аккумулятора будет слишком высоким, и постепенно уменьшит мощность привода мотора, когда напряжение аккумулятора упадет, пока оно полностью не отключится при заданной настройке «Низкое напряжение аккумулятора».
(3) Встроенная токовая петля и защита от перегрузки по току.
(4) Конфигурируемый диапазон температурной защиты двигателя.
(5) Сокращение тока при низкой и высокой температуре для защиты аккумулятора и контроллера. Ток начинает снижаться при температуре 90 ℃, отключается при 100 ℃.
(6) Контроллер контролирует напряжение зарядки аккумулятора во время торможения.
(7) Максимальная скорость обратного хода и скорость прямого хода могут быть настроены между 20% и 100% соответственно и отдельно.
(8) 4-контактный разъем к порту RS232 и кабель Z-TEK USB-RS232 позволяет конфигурировать, программировать и обновлять программное обеспечение с помощью планшета, который теперь должен быть основан на ОС Android. Люди могут делать то же самое с программным обеспечением ПК, используя вместо стандартного кабеля USB-RS232.
(9) Обеспечение выхода +5 В и +12 В для питания различных типов датчиков Холла.
(10) 5 входов переключателя, которые активируются подключением к 12В. По умолчанию выключатель дроссельной заслонки, тормозной выключатель, реверсивный выключатель, передний выключатель и повышающий выключатель.
(11) 3 аналоговых входа 0-5 В, которые по умолчанию установлены на вход дроссельной заслонки, аналоговый вход тормоза и температурный вход двигателя
(12) Дублирование сигнал одного из датчиков Холла.
(13) Конфигурируемый переключатель буста. Включение максимальной выходной мощности, достижимой при включении переключателя. Эффект такой же, как и в положении полного газа, даже если вы вообще не включаете газ.
(14) Вход выключателя тормоза 12 В используется в другом порту, чем датчик температуры двигателя. В последней версии вы можете одновременно использовать функции выключателя тормоза и датчика температуры двигателя. Вывод 25 - это входной порт выключателя тормоза 12 В. Вывод 1 - вход датчика температуры двигателя. порт.
(15) Дополнительный джойстик дроссельной заслонки. Биосимметричный сигнал 0-5 В для прямого и обратного хода.
(16) Настраиваемое обнаружение и защита двигателя от перегрева с помощью рекомендованного термистора KTY84-130 / 150 или KTY83-122.
(17) 3 входа датчика положения холла. Открыть коллектор, подтянуть при условии.
(18) Режим рекуперации аналогового торможения. В этом режиме регенерации больше не требуется переключатель торможения для поддержки. Доступно только в версии программного обеспечения 0106 или расширенной версии. Контроллер KLS по умолчанию не поддерживает перепрошивку встроенного программного обеспечения.
(19) Улучшенная функция рекуперации тормоза. Новая технология ABS обеспечивает мощную и плавную регенерацию. Регенерация может происходить на любых скоростях до нулевой скорости.
(20) Контроллер KLS-H имеет предохранитель на корпусе. Шунт не установлен.
(21) Круиз-контроль. Может быть активирован только в прямом направлении.
(22) KLS-H может поддерживать функцию шины CAN широковещательного типа. Она составляет 250 Кбит / с. Шина CAN не включена в контроллер KLS-D по умолчанию. Шина CAN является только дополнительной функцией для KLS-H.
(23) Функция Bluetooth. Требуется адаптер Bluetooth, который можно дополнительно приобрести на нашем веб-сайте. Этот небольшой преобразователь полезен только для контроллера KLS.
Особенности:
1) Умный контроллер с мощным микропроцессором.
2) Синхронное выпрямление, сверхнизкое падение, быстрые SVPWM и FOC для достижения очень высокой эффективности.
3) Электронный реверс.
4) Контроль напряжения на 3 фазах двигателя, шине и источнике питания.
5) Контроль напряжения на источнике напряжения 12В и 5В.
6) Текущий смысл на всех 3 фазах двигателя.
7) токовая петля управления.
8) Аппаратная защита от перегрузки по току.
9) Аппаратная защита от перенапряжения.
10) Конфигурируемый предел для тока двигателя и тока аккумулятора.
11) Низкая ЭМС.
12) Защита аккумулятора: ограничение тока, предупреждение и отключение при настраиваемом высоком и низком напряжении аккумулятора.
13) Прочный алюминиевый корпус для максимального отвода тепла и суровых условий окружающей среды.
14) Прочные сильноточные клеммы и прочные авиационные разъемы для слабого сигнала.
15) Тепловая защита: отключение тока, предупреждение и отключение при высокой температуре.
16) Контроллер может делать auto_Identification угол для разных степеней датчиков Холла.
17) Конфигурируемая защита высокой педали: контроллер не будет работать, если при включении питания будет обнаружен высокий газ.
18) Умножение тока: взять меньше тока от батареи, вывести больше тока на двигатель.
19) Простота установки: 3-проводной потенциометр будет работать.
20) Стандартный ПК / портативный компьютер для программирования. Существует еще один выбор для клиентов программировать контроллер KLS. Стандартный планшет с ОС Android для программирования. Требуется кабель Z-TEK USB TO RS232 для подключения контроллера к приложению в планшете. ,
21) Пользовательская программа предоставляется. Легко использовать. Без затрат для клиентов.
22) Поддержка двигателей с любым количеством полюсов.
23) Стандарт до 70000 об / мин. (Электрические обороты = механические обороты * пары полюсов двигателя; пары полюсов двигателя = полюса двигателя / 2).
24) Защита от пыли и воды в герметичных условиях, IP66
Характеристики:
• Частота работы: 10 кГц или 20 кГц.
• Ток в режиме ожидания батареи: <0,5 мА.
• Ток питания датчика 5 В или 12 В: 40 мА.
• Диапазон напряжения питания контроллера: PWR, от 18 В до 90 В для контроллеров, номинальное значение которых равно или ниже 72 В.
• Ток питания, PWR, 30 мА Типично.
• Настраиваемый диапазон напряжения аккумулятора, B +. Максимальный рабочий диапазон: от 18 В до 1,25 * Номинальное напряжение.
• Стандартный вход дроссельной заслонки: 0-5 Вольт (3-проводной резистивный резистор), 1-4 Вольт (активная заслонка в холле).
• Вход дроссельной заслонки: 0-5 вольт. Можно использовать 3-проводной горшок для получения сигнала 0-5В.
• Драйвер главной контакторной катушки <2A.
• Диапазон рабочих температур при полной мощности: от 0 70 до 70 ℃ (температура MOSFET).
• Диапазон рабочих температур: от -40 100 до 100 ℃ (температура MOSFET).
• Ограничение тока двигателя, 30 секунд: 150 А, в зависимости от модели.
• Предел тока двигателя, непрерывный: 60А, в зависимости от модели.
• Максимальный ток батареи: настраивается.
Контроллеры KLS-H:
Пиковый ток | 150А |
Напряжение | 24V-72V |
Центральный офис, склад
140008, Московская обл., г. Люберцы, 3-е почтовое отделение, д. 92
Вход с юго-западного торца дома.
Режим работы: ПН-ПТ: с 10:00 до 18:00,
СБ: с 11:00 до 17:00,
ВС: выходной.
Телефоны: 8 (495) 508 64 80 (По всем техническим вопросам и постгарантийному обслуживанию),
8 (800) 100 80 25 (Бесплатный звонок по России, только по вопросам Покупки. Звонить только в рабочее время!).
Перед тем как позвонить или написать, советуем прочитать наш раздел Часто Задаваемые Вопросы (ТОП-10). Поверьте, многие ответы Вы найдёте уже там.
e-mail: info@kellycontroller.ru
Как к нам проехать:
От Метро "Котельники":
1) Выход с последнего вагона из метро. С эсклатора налево, потом ещё раз налево. Далее прямо на север 7 мин. пешком
Реквизиты:
1) ИП АНТОНОВ С.В, ОГРНИП 312501820200019, в АО "Тинькофф Банк", Р/с № 40802810900000088743, БИК 044525974