Описание:
KBS-X: улучшенная версия KBS-L.
Штекерные или гнездовые разъемы, соответствующие контроллеру KBS, входят в комплект.
Особенности:
Интеллект с мощным микропроцессором.
Синхронное выпрямление, сверхнизкое падение, быстрая ШИМ для достижения очень высокой эффективности.
Электронный реверс.
Контроль напряжения на 3 фазах двигателя, шине и источнике питания.
Контроль напряжения на источнике напряжения 12В и 5В.
Текущий смысл на всех 3 фазах двигателя.
Текущий контур управления.
Аппаратная защита от перегрузки по току.
Аппаратная защита от перенапряжения.
Конфигурируемый предел для тока двигателя и тока аккумулятора.
Поддержка режима крутящего момента, режима скорости и сбалансированного режима работы.
Низкая ЭМС.
Светодиодный код неисправности.
Защита аккумулятора: ограничение тока, предупреждение и отключение при настраиваемом высоком и низком напряжении аккумулятора.
Прочный алюминиевый корпус для максимального отвода тепла и суровых условий.
Прочные сильноточные клеммы и прочные авиационные разъемы для слабого сигнала.
Тепловая защита: отключение тока, предупреждение и отключение при высокой температуре.
Конфигурируемые датчики положения Холла 60 или 120 градусов.
Поддержка двигателей с любым количеством полюсов.
Стандарт до 40000 об / мин. Опционально высокая скорость 70000 ERPM. (Электрические обороты = механические обороты * пары полюсов двигателя).
Поддержка трех режимов рекуперативного торможения: рекуперация тормозного выключателя, отпускание дроссельной заслонки, 0-5В аналогового сигнала с переменной регенерацией.
Конфигурируемая защита высокой педали: контроллер не будет работать, если при включении питания будет обнаружен высокий газ.
Умножение тока: взять меньше тока от батареи, вывести больше тока на двигатель.
Простота установки: 3-проводной потенциометр будет работать.
Стандартный ПК / Портативный компьютер для программирования. Никаких специальных инструментов не требуется.
Пользовательская программа предоставляется. Легко использовать. Без затрат для клиентов.
Основные Характеристики:
Частота работы: 16,6 кГц.
Ток в режиме ожидания батареи: <0,5 мА.
Ток питания датчика 5 В: 40 мА.
Ток питания, PWR, 30 мА Типично.
Аналоговый тормоз и вход дроссельной заслонки: 0-5 вольт. Можно использовать 3-х проводную емкость для получения сигнала 0-5В.
Обратный сигнал тревоги, метр: <200 мА. Драйвер катушки главного контактора <2A.
Диапазон рабочих температур при полной мощности: от 0 70 до 70 ℃ (температура MOSFET).
Диапазон рабочих температур: от -40 100 до 100 ℃, (температура MOSFET).
Максимальный ток батареи: настраивается.
Загрузки: